5/5 из 5 на основе 0 оценок. 0 Отзывы
Формат файла PNG

Что PNG файлов и, как я открыть файл PNG?

PNG или Portable Network Graphics, является растровой графики формат файла, который поддерживает сжатие без потерь данных. PNG был создан как улучшенный не запатентованной замены Graphics Interchange Format, и наиболее часто используется без потерь формат сжатия изображений в Интернете. Файлы PNG сжимаются файлы изображений растровых обычно реализуется для визуальных элементов, найденных на веб-сайте среди других веб-графики. Содержание изображения этих .png файлов состоит из индекса цветов, объединенных растровых изображений, и без потерь сжатия цифрового изображения и кодирования характеристики, реализованные в .png файлы похожи на стандартах сжатия интегрированных в GIF файлы. Также известен как Portable Network Graphics, формат PNG был разработан, чтобы поднять ограничения GIF изображений, с точки зрения цвета поддержки и лицензирования патентов. Канал прозрачности этих PNG файлов были улучшены для реализации 8-битную поддержку. Поддержка CMYK не доступны в файлах PNG.

PNG поддерживает палитру на основе изображений 24-битный RGB или 32-битными RGBA цвета, черно-белых изображений (с или без альфа-канала), и RGB изображений полноцветный без палитра основе. PNG был разработан для передачи изображения в Интернете, не профессиональное качество печати графики, и, следовательно, не поддерживает, не-RGB цветовых пространств, таких как CMYK.

Windows
Mac OS
Linux
Рекомендуемая PNG файл загрузки:
Corel PaintShop Pro X8
Скачать
Roxio Creator NXT 3
Roxio Creator NXT 3 Конечная набор программного обеспечения для сжигания DVD, захват видео, редактирования видео, слайд-шоу и многое другое! Roxio Creator 2010 Pro принимает ваши цифровые носители на новый уровень с помощью инструментов для Blu Ray DVD авторинга, создание саундтрека, аудио шумоподавления, редактирования фотографий, и BackOnTrack аварийного восстановления.
Скачать
Microsoft Windows Photos
Скачать
Roxio Toast 12
Скачать
Adobe Photoshop Elements 11
Скачать
Apple Preview
Скачать
GIMP
Скачать
Other Web browser
Скачать
Other picture viewer
Скачать
Подробно PNG информация расширение файла:
Тип файла: png
Формат файла: Portable Network Graphic
Первичная ассоциация: Растровая графика Файлы
Mime Type: application/png, application/x-png, image/png

5/5out of 5 based on 0 ratings. 0 user reviews
format file png

What is a png file and how do I open a png file?

PNG, or Portable Network Graphics, is a raster graphics file format that supports lossless data compression. PNG was created as an improved non-patented replacement for Graphics Interchange Format, and is the most frequently used lossless image compression format on the Internet. PNG files are compressed raster image files usually implemented for visual elements found in a website among other Web graphics. The image content of these .png files consists of index colors integrated by bitmap images, and the lossless digital image compression and encoding specifications that are implemented into the .png files are similar to the compression standards integrated into GIF files. Also known as portable network graphics, the PNG format was developed to lift the limitations of GIF images, in terms of color support and patent licensing. The transparency channel of these PNG files have been improved to implement 8-bit support. CMYK support is not available in PNG files.

PNG supports palette-based images of 24-bit RGB or 32-bit RGBA colors, grayscale images (with or without alpha channel), and full-color non-palette-based RGB images. PNG was designed for transferring images on the Internet, not for professional-quality print graphics, and therefore does not support non-RGB color spaces such as CMYK.

Mac OS
Recommended png file download:
Corel PaintShop Pro X8
Roxio Creator NXT 3
Roxio Creator NXT 3 is the ultimate software suite for DVD burning, video capture, video editing, photo slideshows and more! Roxio Creator 2010 Pro takes your digital media to a new level with tools for Blu Ray DVD authoring, soundtrack creation, audio noise reduction, photo editing, and BackOnTrack disaster recovery.
Microsoft Windows Photos
Roxio Toast 12
Adobe Photoshop Elements 11
Apple Preview
Other Web browser
Other picture viewer
Detail png file extension information:
File Type: png
File Format: Portable Network Graphic
Primary Association: Raster Graphics Files
Mime Type: application/png, application/x-png, image/png