3/5 из 5 на основе 0 оценок. 0 отзывов пользователей
Формат файла DjVu

Что такое DjVu файл и как открыть файл DJVU?

DJVU, или ди-джей вю ,, представляет собой веб-ориентированный формат и программная платформа для распространения документов и изображений. Технология Djvu первоначально была разработана в AT & T Labs между 1996-2001. Он представляет собой набор технологий сжатия, формат файла и программная платформа для передачи через Интернет электронных отсканированных документов и изображений с высоким разрешением. DJVU загрузки контента, дисплеи, и делает быстро, лучше выглядит на экране, и потребляет меньше ресурсов, чем у конкурирующих форматов. Библиотека DjVu распространяется как часть исходного пакета открытого DjVuLibre который стал примером реализации для файлов в формате DjVu. DjVuLibre продолжает поддерживаться и обновляться оригинальными разработчиками DjVu с 2002 года.

Расширение .djvu является компьютерный формат файла в основном предназначен для хранения отсканированных документов, в частности те, которые содержат комбинацию текста, чертежей, фотографий и индексированных цветных изображений. DjVu использует такие технологии, как разделение изображения слоя текста и фона / изображения, прогрессивной загрузки, сжатия с потерями, и арифметическое кодирование для черно-белых (монохромных) изображений. Это позволяет высокого качества, читаемого изображения должны храниться в минимальном пространстве, так что они могут быть доступны в Интернете.

DjVu был стюард как альтернатива PDF, обещая файлы меньшего размера, чем PDF для большинства отсканированных документов. Разработчики сообщают, что DjVu цвет журнальные страницы сжиматься до 40 70 кБ, черно-белые технические документы сжимают до 15 40 кбайт, и древние рукописи компресс около 100 кбайт?; наиболее пригодные для использования изображений JPEG, как правило, требуется 500 КБ. Как PDF, DjVu может содержать текстовый слой OCR, что делает его простым для выполнения операции копирования и вставки текста и поиска работы. Бесплатные подключаемые модули браузера и настольных зрителей из числа разработчиков доступны с сайта djvu.org.

Windows
Mac OS
Linux
Рекомендуемая DjVu файлов загрузки:
ACD Systems ACDSee 15
Скачать
ACD Systems Canvas 14
Скачать
WinDjView
Скачать
MacDjView
Скачать
DjVuLibre DjView
Скачать
Web browser with LizardTech DjVu Browser plugin
Скачать
DjVuLibre DjView
Скачать
KDE Okular
Скачать
Детальная информация расширение файла DjVu:
Тип файла: djvu
Файл Формат: DjVu изображения
Первичная ассоциация: Растровая графика Файлы
Mime Type: image/vnd.djvu

3/5out of 5 based on 0 ratings. 0 user reviews
format file djvu

What is a djvu file and how do I open a djvu file?

DJVU, or déjà vu,, is a web-centric format and software platform for distributing documents and images. Djvu technology was originally developed at AT&T Labs between 1996-2001. It is a set of compression technologies, a file format, and a software platform for the delivery over the Web of digital documents, scanned documents, and high resolution images. DJVU content downloads, displays, and renders quickly, looks nicer on a screen, and consumes fewer resources than competing formats. The DjVu library is distributed as part of the open source package DjVuLibre which has become the reference implementation for files in the DjVu format. DjVuLibre continues to be maintained and updated by the original developers of DjVu since 2002.

The .djvu extension is a computer file format mostly designed to store scanned documents, specifically those containing a combination of text, line drawings, photographs, and indexed color images. DjVu uses technologies such as image layer separation of text and background/images, progressive loading, lossy compression, and arithmetic coding for bitonal (monochrome) images. This allows for high-quality, readable images to be kept in a minimum of space, so that they can be made available on the internet.

DjVu has been toted as an alternative to PDF, promising smaller files than PDF for most scanned documents. DjVu developers report that color magazine pages compress to 40–70 kB, black and white technical papers compress to 15–40 kB, and ancient manuscripts compress to around 100 kB; most usable JPEG images typically require 500 kB. Like PDF, DjVu can contain an OCR text layer, making it simple to perform copy and paste and text search operations. Free browser plug-ins and desktop viewers from a number of developers are available from the djvu.org site.

Windows
Mac OS
Linux
Recommended djvu file download:
ACD Systems ACDSee 15
Download
ACD Systems Canvas 14
Download
WinDjView
Download
MacDjView
Download
DjVuLibre DjView
Download
Web browser with LizardTech DjVu Browser plugin
Download
DjVuLibre DjView
Download
KDE Okular
Download
Detail djvu file extension information:
File Type: djvu
File Format: DjVu Image
Primary Association: Raster Graphics Files
Mime Type: image/vnd.djvu