5/5 из 5 на основе 0 оценок. 0 Отзывы
Формат файла BMP

Что файл BMP и как я могу открыть файл BMP?

Файл BMP является сжатый растр состоит из прямоугольной сетки пикселей. Он содержит заголовок файла и растровые пикселей, каждый с различным цветом. BMP-файлы могут содержать различные уровни глубины цвета на пиксел, в зависимости от количества битов на пиксель, указанных в заголовке файла. Они также могут быть сохранены с помощью градаций серого градиенты к пикселям в файле BMP, и эти файлы BMP могут быть экспортированы к более широко используемых цифровых форматов файлов изображений с меньшим размером для оптимального переносимости. Формат файла BMP способен хранить 2D цифровых изображений произвольной ширины, высоты и разрешения.

Как открыть файл .bmp?

Запустите файл BMP, или любой другой файл на вашем компьютере, дважды щелкнув его. Если файловые ассоциации настроены правильно, приложение, которое означало, чтобы открыть файл в формате BMP будет открыть его. Это возможно, вы, возможно, потребуется загрузить или приобрести правильное применение. Это также возможно, что у вас есть правильное применение на компьютере, но BMP файлы, но не связан с ним. В этом случае, при попытке открыть файл в формате BMP, вы можете сказать, какой Окна приложение правильным для этого файла. С тех пор, открывая файл BMP откроется правильное применение.

Windows
Mac OS
Рекомендуемая BMP файл загрузки:
Corel PaintShop Pro X8
Скачать
Roxio Creator NXT 3
Roxio Creator NXT 3 Конечная набор программного обеспечения для сжигания DVD, захват видео, редактирования видео, слайд-шоу и многое другое! Roxio Creator 2010 Pro принимает ваши цифровые носители на новый уровень с помощью инструментов для Blu Ray DVD авторинга, создание саундтрека, аудио шумоподавления, редактирования фотографий, и BackOnTrack аварийного восстановления.
Скачать
Microsoft Windows Photos
Скачать
Roxio Toast 12
Скачать
Adobe Photoshop Elements 11
Скачать
Apple Preview
Скачать
Деталь BMP информации расширение файла:
Тип файла: bmp
Формат файла: Bitmap Image File
Первичная ассоциация: Растровая графика Файлы
Mime Type: application/bmp, application/preview, application/x-bmp, application/x-win-bitmap, image/bmp, image/ms-bmp, image/x-bitmap, image/x-bmp, image/x-ms-bmp, image/x-win-bitmap, image/x-windows-bmp, image/x-xbitmap

5/5out of 5 based on 0 ratings. 0 user reviews
format file bmp

What is a bmp file and how do I open a bmp file?

A BMP file is a compressed raster image comprised of a rectangular grid of pixels. It contains a file header and bitmap pixels, each with a different colour. BMP files may contain different levels of colour depths per pixel, depending on the number of bits per pixel specified in the file header. They may also be stored using Grayscale gradients unto the pixels of a BMP file, and these BMP files can be exported unto more widely used digital image file formats with smaller size for optimal portability. The BMP file format is capable of storing 2D digital images of arbitrary width, height, and resolution.


Launch a BMP file, or any other file on your PC, by double-clicking it. If your file associations are set up correctly, the application that's meant to open your BMP file will open it. It's possible you may need to download or purchase the correct application. It's also possible that you have the correct application on your PC, but BMP files aren't yet associated with it. In this case, when you try to open a BMP file, you can tell Windows which application is the correct one for that file. From then on, opening a BMP file will open the correct application.

Mac OS
Recommended bmp file download:
Corel PaintShop Pro X8
Roxio Creator NXT 3
Roxio Creator NXT 3 is the ultimate software suite for DVD burning, video capture, video editing, photo slideshows and more! Roxio Creator 2010 Pro takes your digital media to a new level with tools for Blu Ray DVD authoring, soundtrack creation, audio noise reduction, photo editing, and BackOnTrack disaster recovery.
Microsoft Windows Photos
Roxio Toast 12
Adobe Photoshop Elements 11
Apple Preview
Detail bmp file extension information:
File Type: bmp
File Format: Bitmap Image File
Primary Association: Raster Graphics Files
Mime Type: application/bmp, application/preview, application/x-bmp, application/x-win-bitmap, image/bmp, image/ms-bmp, image/x-bitmap, image/x-bmp, image/x-ms-bmp, image/x-win-bitmap, image/x-windows-bmp, image/x-xbitmap