5/5 из 5 на основе 3 оценок. 3 отзывов пользователей
Формат файла ZIP

Что такое почтовый файл и как открыть файл почтового индекса?

ZIP файлы классифицируются как архивы файлов и папок (или даже целых библиотек файлов или каталогов с поддиректорий), которые были закодированы с использованием спецификаций сжатия данных, реализованные в формате ZIP файла. Эти ZIP файлы позволяют пользователям уменьшить размер файлов и папок, которые они хотят сохранить в своих внешних устройств хранения данных. Многие пользователи предпочитают отправлять несколько файлов через вложения в свои сообщения электронной почты, как ZIP архивов. Некоторые сжатия файлов и декомпрессии инструменты для Microsoft Windows реализованы с поддержкой для создания и распаковки ZIP эти файлы, а также есть программы для платформ Linux и Mac, которые могут быть использованы для создания, распаковывать и получить доступ к содержимому этих ZIP файлов. Каждый файл в ZIP-архиве отдельно сжат с использованием спецификаций ZIP кодирования, тем самым значительно уменьшая результирующий размер файла ZIP.

Windows
Mac OS
Linux
Рекомендуемая почтовый файл загрузки:

WinZip 21

Программное обеспечение WinZip рекомендуется для открытия и создания архивных файлов. WinZip извлекает содержимое из 25+ типов файлов, включая Zip, Zipx, RAR, 7Z, TAR, GZIP и многое другое. Он также предлагает 128 и 256-битное AES шифрование, преобразование PDF, изменение размеров изображений и разбиения файлов для больших архивов. WinZip поддерживает несколько вариантов обмена, включая электронную почту, социальные медиа и облачных сервисов.
Скачать
Windows 8 Поддерживаемые Windows 7 Поддерживаемые Windows Vista Поддерживаемые Windows XP Поддерживаемые win8,win7,vista,xp
Приз PCMag.com редакции!

WinZip Mac Edition 3

Программное обеспечение WinZip рекомендуется для открытия и создания архивных файлов на Mac. WinZip извлекает содержимое из основных форматов сжатия, включая Zip, Zipx, RAR, LHA, 7Z, JAR, WAR и многое другое. Он также предлагает 128 и 256-битное AES шифрование, облегчает совместное использование файлов между Mac и пользователей ПК, и делает упаковку и совместное использование файлов более эффективной.
B1 Free Archiver
Скачать
Детальная информация расширение файла ZIP:
Тип файла: zip
Формат файла: архивный файл
Первичная ассоциация: Сжатые файлы
Mime Type: application/octet-stream, application/x-compress, application/x-compressed, application/x-zip, application/x-zip-compressed, application/zip, multipart/x-zip

5/5out of 5 based on 3 ratings. 3 user reviews
format file zip

What is a zip file and how do I open a zip file?

ZIP files are classified as archives of files and folders (or even entire file libraries or directories with sub directories) that have been encoded using the data compression specifications implemented by the ZIP file format. These ZIP files allow users to reduce the size of files and folders that they want to store in their external data storage devices. Many users prefer to send multiple files via attachments to their emails as ZIP archives. Some file compression and decompression tools for Microsoft Windows are implemented with support for creating and decompressing these ZIP files, and there are also programs for Linux and Mac platforms that can be used to create, decompress and access the content of these ZIP files. Each file in a ZIP archive is separately compressed using ZIP encoding specifications, thereby significantly reducing the resulting size of the ZIP file.

Windows
Mac OS
Linux
Recommended zip file download:
Download WinZip 20

WinZip 21

WinZip software is recommended for opening and creating zip files. WinZip extracts content from 25+ files types, including Zip, Zipx, RAR, 7Z, TAR, GZIP and more. It also offers 128 and 256-bit AES encryption, PDF conversion, image resizing and file splitting for large archives. WinZip supports multiple sharing options, including email, social media and cloud services.
Download
Windows 8 Supported Windows 7 Supported Windows Vista Supported Windows XP Supported win8,win7,vista,xp
PCMag.com Editors' Choice award!
WinZip Mac Edition 3

WinZip Mac Edition 3

WinZip software is recommended for opening and creating zip files on a Mac. WinZip extracts content from major compression formats, including Zip, Zipx, RAR, LHA, 7Z, JAR, WAR and more. It also offers 128 and 256-bit AES encryption, eases file sharing between Mac and PC users, and makes packaging and sharing files more efficient.
B1 Free Archiver
Download
p7zip
Download
unzip
Download
Detail zip file extension information:
File Type: zip
File Format: Zipped File
Primary Association: Compressed Files
Mime Type: application/octet-stream, application/x-compress, application/x-compressed, application/x-zip, application/x-zip-compressed, application/zip, multipart/x-zip