4/5 из 5 на основе 0 оценок. 0 отзывов пользователей
Формат файла война

Что такое война файл и как открыть файл войны?

Файл WAR (Web архивации) представляет собой сжатый пакет, содержащий Java на основе веб-компонентов и приложений, запущенных на сервере. Она отформатирована так же, как файл JAR, но включает в себя дополнительную информацию, которая сообщает серверу приложений, который Java сервлет класса для запуска. WAR-файлы могут содержать серверные служебные классы, статические веб-ресурсы, а также клиентские классы. Они могут быть запущены на сервере, используя вспомогательную программу, такую ​​как менеджер веб-приложений Tomcat в Apache. Содержимое файла WAR могут быть извлечены с помощью утилиты файл декомпрессионной как Stuffit Expander.

Помимо ресурсов проекта, файл WAR включает в себя веб-файл дескриптора развертывания. Дескриптор развертывания Web представляет собой XML-файл, который содержит сведения о развертывании, типы MIME, сведения о конфигурации сеанса и другие параметры для веб-приложения. Файловый дескриптор развертывания Web (web.xml) предоставляет информацию о файле WAR совместно с разработчиками, монтажников, и в за развертывание среде Java EE.

Как открыть файл .WAR.

Web Archive Files (WAR), в первую очередь, как и любые другие файлы .zip в том смысле, что они автоматически сжимаются в каталоге и должны быть "распакованные" или снимите упакованы для того, чтобы использовать. WAR-файлы, однако это немного сложнее, чем обычный файл .zip в том, что они не являются непосредственно исполняемые файлы (например, дважды щелкнув их не будет распаковать их). Тем не менее, вы можете легко распаковать файлы WAR в среде окна. Загрузка в распаковать утилиту как WinZip является самым простым и быстрым способом для просмотра файлов WAR.

Windows
Mac OS
Linux
Рекомендуем война загрузки файла:
WinRAR
WinRAR представляет собой мощный менеджер архива. Это позволяет создавать резервные копии ваших данных и уменьшить размер почтовых вложений, распаковывать RAR , ZIP и другие файлы , загруженные из Интернета и создать новые архивы в RAR и ZIP файл формата. WinRAR предлагает 40 дней бесплатной пробной версии.
Скачать Купить
Smith Micro StuffIt Deluxe 2010
Скачать
ESTsoft ALZip
Скачать
WinZip Mac Edition 3
Скачать
Smith Micro StuffIt Deluxe 2011
Скачать
Apache Tomcat
Скачать
Apache Tomcat
Скачать
Детальная информация расширение файла война:
Тип файла: war
Формат файла: Java Web Архив
Первичная ассоциация: Java Архив файлов

4/5out of 5 based on 0 ratings. 0 user reviews
format file war

What is a war file and how do I open a war file?

A WAR (Web Archived) file is a compressed package containing Java-based web components and applications run on a server. It is formatted the same way as a JAR file, but includes additional information that tells the application server which Java servlet class to run. WAR files may contain server-side utility classes, static web resources, and client-side classes. They can be run on a server using a supporting program such as the Tomcat Web Application Manager within Apache. The contents of a WAR file can be extracted using a file decompression utility like Stuffit Expander.

In addition to project resources, the WAR file includes a Web deployment descriptor file. The Web deployment descriptor is an XML file that contains deployment information, MIME types, session configuration details, and other settings for a Web application. The Web deployment descriptor file (web.xml) provides information about the WAR file is shared with the developers, assemblers, and deployers in a Java EE environment.

How to open a .WAR file.

Web Archive Files (WAR) are primarily like any other .zip files in the sense that they are auto-compressed in a directory and need to be "unzipped" or un-packaged in order to be used. WAR files however are a little more complicated than an ordinary .zip file in that they are not directly executable files (ie double-clicking them will not unzip them). However, you can easily unzip WAR files in a Window's environment. Downloading an unzip utility like WinZip is the easiest and fastest way to browse through WAR files.

Windows
Mac OS
Linux
Recommended war file download:
WinRAR
WinRAR is a powerful archive manager. It can backup your data and reduce the size of email attachments, decompress RAR, ZIP and other files downloaded from Internet and create new archives in RAR and ZIP file format. WinRAR offers 40 days free trial.
Download Buy
Smith Micro StuffIt Deluxe 2010
Download
ESTsoft ALZip
Download
WinZip Mac Edition 3
Download
Smith Micro StuffIt Deluxe 2011
Download
Apache Tomcat
Download
Apache Tomcat
Download
unrar
Download
Detail war file extension information:
File Type: war
File Format: Java Web Archive
Primary Association: Java Archive Files