5/5 из 5 на основе 1 оценок. 1 Отзывы
Формат файла банку

Что файл банку и как я могу открыть файл банку?

Java архив, или JAR, это сжатый файл используется Java Runtime Environment распространять программы и библиотеки, написанные на Java. JAR-файлы содержат файлы классов и ресурсов приложения. Некоторые мобильные игры, Mozilla Firefox, Thunderbird, SeaMonkey и Sunbird файлы JAR использование для хранения тем и дополнений.

JAR-файлы позволяют Java автономной работы для эффективного развертывания набор классов и связанных с ними ресурсов. Элементы в файле JAR может быть сжат, что вместе с возможностью скачать всю программу, в одном запросе, делает загрузку файла JAR намного более удобным, чем отдельно загрузку много несжатых файлов, которые сформировали бы одного Java-приложения.

Эти Java Архив файлов также установки со спецификациями собственностью Oracle кодирования для формата JAR. JRE (Java Runtime Environment) использует данные, хранящиеся в этих JAR-файлов в качестве справочных данных или библиотеки приложений в программе, разработанной с использованием Java и предназначенного для работы в платформах, где JRE включена. Содержание файла JAR может также включать в себя код, разработанный для инициализации, а также запускать программы на Java. JAR-файлы могут быть созданы как отдельные приложения для мобильных устройств и установленных с ресурсами JRE программы настольных или портативных компьютеров, также могут быть включены в содержание файла JAR, и файл манифеста может быть необязательно введен в файле JAR. Некоторые веб-браузеры интегрированы с поддержкой JRE и, следовательно, может быть использован для доступа к данным, хранящимся в этих JAR-файлов. Виртуальная машина Java также известен как Java Runtime Environment. Sun Microsystems была разработчиком формата JAR до приобретения Oracle систем.

Как открыть файл .JAR?

Откройте файл JAR с помощью двойного щелчка файл на вашем компьютере. Простой способ, чтобы открыть файл JAR, чтобы установить программу, как WinZip. Если установлен WinZip программа автоматически запускается при двойном щелчке на файле JAR. После того, как откроется WinZip вы увидите содержимое файла JAR.

Windows
Mac OS
Linux
Рекомендуемая банку загрузки файла:
WinZip 21
Отправить больших файлов, управлять и обмениваться легко, и защитить вашу частную жизнь с WinZip, в мире # 1 выбора при работе с большими файлами.
Скачать Скачать
WinRAR
WinRAR является мощным менеджером архив. Это позволяет создавать резервные копии ваших данных и уменьшить размер почтовых вложений, распаковывать RAR , ZIP и другие файлы, загруженные из Интернета и создать новые архивы RAR и в ZIP формате. WinRAR предлагает 40 дней бесплатно суда.
Скачать Купить
7-Zip
Скачать
WinZip Mac Edition 3
Скачать
Any Web browser
Скачать
Oracle Java Runtime Environment
Скачать
Any Web browser
Скачать
Oracle Java Runtime Environment
Скачать
Детальная информация расширение файла банку:
Тип файла: jar
Формат файла: Архив файлов Java
Первичная ассоциация: Выполнение программы Файлы
Mime Type: application/java-archive, application/x-compressed, application/x-java-applet, application/x-java-applet;version=1.1, application/x-java-bean, application/x-java-bean;version=1.1, application/x-java-vm/java-applet, application/x-java-vm/java-beans

5/5out of 5 based on 1 ratings. 1 user reviews
format file jar

What is a jar file and how do I open a jar file?

The Java Archive, or JAR, is a compressed file used by the Java Runtime Environment to distribute programs and libraries written in Java. JAR files contain CLASS files and application resources. Some mobile games, Mozilla Firefox, Thunderbird, SeaMonkey and Sunbird use JAR files to store themes and add-ons.

JAR files allow Java runtimes to efficiently deploy a set of classes and their associated resources. The elements in the JAR file can be compressed, which, together with the ability to download an entire application in a single request, makes downloading a JAR file much more convenient than separately downloading the many uncompressed files which would form a single Java Application.

These Java Archive files are also setup with encoding specifications proprietary to Oracle for the JAR format. JRE (Java Runtime Environment) uses the data stored in these JAR files as reference data or an application library of a program developed using Java and intended to run in platforms where the J.R.E. is enabled. The content of a JAR file may also include the code developed to initialize and also run Java programs. JAR files can also be created as standalone applications for mobile devices and desktop or laptop computers installed with the J.R.E. Program resources might also be included in the content of a JAR file, and a manifest file can optionally be entered in a JAR file. Some Web browsers are integrated with support for the J.R.E. and therefore may be used to access the data stored in these JAR files. The Java Virtual Machine is also known as the Java Runtime Environment. Sun Microsystems was the original developer of the JAR format before the acquisition by Oracle Systems.

How to open a .JAR file?

Open a JAR file by double clicking the file on your PC. The easiest method to open a JAR file is to install a program like WinZip. If WinZip is installed the program will automatically launch when you double-click on the JAR file. Once WinZip opens you will see the contents of the JAR file.

Windows
Mac OS
Linux
Recommended jar file download:
WinZip 21
Send large files, manage and share effortlessly, and protect your privacy with WinZip, the world's #1 choice when working with large files.
Download Download
WinRAR
WinRAR is a powerful archive manager. It can backup your data and reduce the size of email attachments, decompress RAR, ZIP and other files downloaded from Internet and create new archives in RAR and ZIP file format. WinRAR offers 40 days free trial.
Download Buy
7-Zip
Download
WinZip Mac Edition 3
Download
Any Web browser
Download
Oracle Java Runtime Environment
Download
Any Web browser
Download
Oracle Java Runtime Environment
Download
Detail jar file extension information:
File Type: jar
File Format: Java Archive File
Primary Association: Program Execution Files
Mime Type: application/java-archive, application/x-compressed, application/x-java-applet, application/x-java-applet;version=1.1, application/x-java-bean, application/x-java-bean;version=1.1, application/x-java-vm/java-applet, application/x-java-vm/java-beans