5/5 из 5 на основе 0 оценок. 0 Отзывы
Формат файла GZ

Что файл GZ и как я могу открыть файл GZ?

GZ, или GNU Сжатые Архив файл утилита сжатия, разработанный Жан-Лу Gailly и Марк Адлер в качестве свободного программного обеспечения, чтобы заменить Сжать в ранних системах Unix. Это позволяет для более лучшего сжатия и свободу от запатентованных алгоритмов. GZ был принят проект GNU, и довольно популярным в Интернете. GZIP производит файлы с расширением GZ, которые могут быть распакованы в Gunzip.

По умолчанию, GZIP сохраняет оригинальное имя файла, а также временную метку в сжатом файле. Они используются при распаковке файла с опцией -N. Это полезно, когда имя сжатого файла было укорочено, и когда время создания не было сохранено после файл был передан.

Файл или папку, или даже группу файлов и папок могут быть выбраны пользователем и сжимается как один GZ файл. Несколько файлов GZ даже могут быть сжаты в один файл GZ, или эти GZ файлы могут быть размещены в папке, которые затем могут быть сжатого в виде файла GZ. Технология сжатия GZIP и формат сжатия GZ были разработаны для систем Linux, хотя есть определенные декомпрессии приложения Microsoft Windows, реализуемые с поддержкой декомпрессии и открытие этих GZ файлы. Gzip, как правило, используется для сжатия только один файл. Пользователи Mac платформ также можете установить и использовать некоторые инструменты, совместимые декомпрессии Mac, чтобы открыть и просмотреть архивные содержание этих GZ файлы.

Как открыть файл .gz?

Для того, чтобы извлечь файл .gz вы можете использовать программу GZIP / GNUZIP. Это программное обеспечение, используемое для сжатия файлов. Он основан на алгоритме DEFLATE, которая является комбинацией LZ77 и Хаффмана кодирования.

Используйте следующую команду: $ Gunzip file.gz

Windows
Mac OS
Linux
Рекомендуемая GZ файл загрузки:
WinZip 21
Отправить больших файлов, управлять и обмениваться легко, и защитить вашу частную жизнь с WinZip, в мире # 1 выбора при работе с большими файлами.
Скачать Скачать
WinRAR
WinRAR является мощным менеджером архив. Это позволяет создавать резервные копии ваших данных и уменьшить размер почтовых вложений, распаковывать RAR , ZIP и другие файлы, загруженные из Интернета и создать новые архивы RAR и в ZIP формате. WinRAR предлагает 40 дней бесплатно суда.
Скачать Купить
7-Zip
Скачать
Smith Micro StuffIt Deluxe 2011
Скачать
Dare to be Creative Archiver
Скачать
Apple Archive Utility
Скачать
Детальная информация расширение файла GZ:
Тип файла: gz
Формат файла: Гну Сжатые Архив
Первичная ассоциация: Сжатые файлы
Mime Type: application/gzip, application/gzip-compressed, application/gzipped, application/octet-stream, application/x-compress, application/x-compressed, application/x-gunzip, application/x-gzip, gzip/document, image/xcf, application/x-gzip-compressed

5/5out of 5 based on 0 ratings. 0 user reviews
format file gz

What is a gz file and how do I open a gz file?

A GZ, or GNU Zipped Archive file is a compression utility developed by Jean-Loup Gailly and Mark Adler as a free software to replace Compress in early Unix systems. It allows for better compression and freedom from patented algorithms. GZ was adopted by the GNU Project, and is relatively popular on the Internet. GZIP produces files with a GZ extension, which can be decompressed by GUNZIP.

By default, GZIP keeps the original file name as well as the time stamp in the compressed file. These are used when decompressing the file with the option -N. This is useful when a compressed file name was truncated or when the time stamp was not preserved after the file was transferred.

A file or folder, or even a group of files and folders can be selected by a user and compressed as one GZ file. Multiple GZ files can even be compressed as one GZ file, or these GZ files can be placed by the folder that can then be compressed as a GZ file. The GZIP compression technology and the GZ compression format were developed for Linux systems, though there are certain Microsoft Windows decompression applications implemented with support for decompressing and opening these GZ files. Gzip is normally used to compress just a single file. Users of Mac platforms can also install and use some compatible Mac decompression tools to open and view the archived content of these GZ files.


In order to extract a .gz file you can use GZIP/GNUZIP program. It is a software application used for file compression. It is based on the DEFLATE algorithm, which is a combination of LZ77 and Huffman coding.

Use the following command: $ gunzip file.gz

Mac OS
Recommended gz file download:
WinZip 20.0
Send large files, manage and share effortlessly, and protect your privacy with WinZip, the world's #1 choice when working with large files.
Download Download
WinRAR is a powerful archive manager. It can backup your data and reduce the size of email attachments, decompress RAR, ZIP and other files downloaded from Internet and create new archives in RAR and ZIP file format. WinRAR offers 40 days free trial.
Download Buy
Smith Micro StuffIt Deluxe 2011
Dare to be Creative Archiver
Apple Archive Utility
Detail gz file extension information:
File Type: gz
File Format: Gnu Zipped Archive
Primary Association: Compressed Files
Mime Type: application/gzip, application/gzip-compressed, application/gzipped, application/octet-stream, application/x-compress, application/x-compressed, application/x-gunzip, application/x-gzip, gzip/document, image/xcf, application/x-gzip-compressed