5/5 из 5 на основе 1 оценок. 1 Отзывы
Формат файла АПК

Что файл АПК и как я могу открыть файл АПК?

АПК, или Приложения для Android Пакет, это формат файла, используемый для распространения и установить программное обеспечение и промежуточное на операционной системе Google Android и некоторых других операционных систем, таких как Blackberry 9900 Устройства с версией ОС 7.1.0 или выше .. АПК Файл содержит все необходимые файлы для одного Android программы. APK файлы сохраняются в сжатом формате ZIP и могут быть открыты с помощью любого инструмента декомпрессии. APK файлы существу тип архивного файла, где формат пакетов на основе формата файла JAR, с .apk как расширение имени файла. Для того, чтобы подать АПК программное обеспечение для Android изначально составлен, а затем все его части упакованы в один файл. Файл АПК содержит весь код этой программы (например, если .dex файлов), ресурсы, активы, сертификаты, и файл манифеста.

Как открыть файл .apk

Вообще, когда вы загружаете файл .apk на компьютере или Mac, вы должны загрузить его на свой Android телефон или планшет. И установить АПК внутри телефона или планшета.

Вы должны подключить Android устройство к компьютеру или Mac с помощью кабеля USB и падение файл .apk к хранилищу SD-карты. А потом запустить приложение поиска файлов на устройстве и перейдите к файл .apk упал. Нажмите на файл .apk для установки приложения на устройство.

Примечания: АПК файл сжимается в формате ZIP. Это своего рода ZIP файл и может быть открыт любым Распакуйте инструментов. Вы можете переименовать расширение файла ".zip" и откройте файл, или вы можете открыть файл непосредственно с UnZip инструментов.

Windows
Mac OS
Linux
Android
Рекомендуем АПК загрузки файлов:
Google Android Device
Любые виды Android телефон или планшет, или устройств работает под Android систему.
Скачать
WinZip 21
Отправить больших файлов, управлять и обмениваться легко, и защитить вашу частную жизнь с WinZip, в мире # 1 выбора при работе с большими файлами.
Скачать Скачать
WinRAR
WinRAR является мощным менеджером архив. Это позволяет создавать резервные копии ваших данных и уменьшить размер почтовых вложений, распаковывать RAR , ZIP и другие файлы, загруженные из Интернета и создать новые архивы RAR и в ZIP формате. WinRAR предлагает 40 дней бесплатно суда.
Скачать Купить
Smith Micro StuffIt Deluxe 2011
Скачать
Google Android SDK
Скачать
Apple Archive Utility
Скачать
Google Android SDK
Скачать
Google Android
Скачать
Детальная информация расширение файла АПК:
Тип файла: apk
Формат файла: Android-файла пакета
Первичная ассоциация: Выполнение программы Файлы

5/5out of 5 based on 1 ratings. 1 user reviews
format file apk

What is an apk file and how do I open an apk file?

APK, or Android Application Package, is the file format used to distribute and install application software and middleware onto the Google Android operating system and certain other operating systems, such as Blackberry 9900 Devices with the OS version 7.1.0 or higher.. An APK file contains all the necessary files for a single Android program. APK files are saved in a compressed ZIP format and can be opened with any decompression tool. APK files are essentially a type of archive file, where the format of the packages are based on the JAR file format, with .apk as the filename extension. To make an APK file the software for Android is initially compiled, and then all of its parts are packaged into one file. An APK file contains all of that program's code (such as .dex files), resources, assets, certificates, and manifest file.

How to open an .APK file

Generally, when you download an .APK file on your PC or Mac, you need to upload it to your Android phone or tablet. And install the apk inside the phone or tablet.

You need to connect your Android device to your PC or Mac with an USB cable and drop the .APK file to the SD card storage. And then launch a file explorer application on the device and navigate to the .APK file dropped. Tap on the .APK file to install the application to your device.

Notes: APK file is compressed in ZIP format. It is a kind of ZIP file and can be opened by any unzip tools. You can either rename the file extension to ".zip" and open the file, or you can open the file directly with unzip tools.

Mac OS
Recommended apk file download:
Google Android Device
Any kinds of Android phone or tablet, or devices running an Android system.
WinZip 20.0
Send large files, manage and share effortlessly, and protect your privacy with WinZip, the world's #1 choice when working with large files.
Download Download
WinRAR is a powerful archive manager. It can backup your data and reduce the size of email attachments, decompress RAR, ZIP and other files downloaded from Internet and create new archives in RAR and ZIP file format. WinRAR offers 40 days free trial.
Download Buy
Smith Micro StuffIt Deluxe 2011
Google Android SDK
Apple Archive Utility
Google Android SDK
Google Android
Detail apk file extension information:
File Type: apk
File Format: Android Package File
Primary Association: Program Execution Files