5/5 из 5 на основе 1 оценок. 1 Отзывы
Формат файла 7z

Что 7z файл и как я могу открыть файл 7z?

7Z файлы сжатые файлы, которые были встроены алгоритмы LZMA, которые являются характеристики сжатия с открытым исходным кодом и стандарты кодирования данных, развернутых в 7-Zip программного обеспечения, сжатия файлов и декомпрессии инструмент, который был разработан Игорем Павловым для платформ на базе Windows. Эти 7Z файлы добавляются с расширением .7z и сохраняются в сжатом формате 7Z, и эти файлы могут быть распакованы с помощью 7-Zip программного обеспечения среди других сжатия файлов для Windows и декомпрессионных приложений, таких как WinZip, WinRAR и PeaZip. Программное обеспечение 7-Zip, также может быть использован для создания этих сжатых файлов 7z. WinZIP имеет версию для Mac платформ, которые могут быть использованы для открытия, просмотра, распаковки и извлекать файлы и папки, хранящиеся в этих 7z файлов, в то время как программное обеспечение PeaZip также распространяется с Linux и Unix версии с поддержкой совместимости для открытия, просмотра, распаковку и извлечения файлов и папок внутри этих .7z файлов.

Windows
Mac OS
Linux
Рекомендуем 7z файл загрузки:

WinZip 21

Программное обеспечение WinZip рекомендуется для открытия файлов 7z. WinZip создает Zip и Zipx файлы и извлекает содержимое от 25+ типов файлов, в том числе Zip, Zipx, RAR, 7Z, TAR, GZIP и более. Он также предлагает 128 и 256-битное AES шифрование, преобразование PDF, изменение размеров изображения и разбиения файлов для больших архивов. WinZip поддерживает несколько вариантов обмена, включая электронную почту, социальные медиа и облачных услуг.
Скачать
Windows 8 Поддерживаемые Windows 7 Поддерживаемые Windows Vista Поддерживаемые Windows XP Поддерживаемые win8,win7,vista,xp
Приз PCMag.com редакции!

WinZip Mac Edition 3

Программное обеспечение WinZip рекомендуется для открытия и создания 7z файлы на Mac. WinZip извлекает контент из основных форматов сжатия, в том числе Zip, Zipx, RAR, LHA, 7Z, JAR, WAR и более. Он также предлагает 128 и 256-битное шифрование AES, облегчает совместное использование файлов между Mac и ПК пользователей, и делает упаковку и совместное использование файлов более эффективной.
B1 Free Archiver
Скачать
PeaZip
Скачать
Деталь 7z информации расширение файла:
Тип файла: 7z
Формат файла: 7-Zip сжатый файл
Первичная ассоциация: Сжатые файлы
Mime Type: application/x-7z-compressed

5/5out of 5 based on 2 ratings. 2 user reviews
format file 7z

What is a 7z file and how do I open a 7z file?

7Z files are compressed files that have been embedded with LZMA algorithms, which are open source compression specifications and data encoding standards deployed by the 7-Zip software, a file compression and decompression tool that was developed by Igor Pavlov for Windows-based platforms. These 7Z files are appended with the .7z extension and are stored in the compressed 7Z format, and these files can be decompressed using the 7-Zip software among other Windows file compression and decompression applications like WinZIP, WinRAR and PeaZip. The 7-Zip software can also be used to create these compressed 7Z files. WinZIP has a version for Mac platforms that can be used to open, view, decompress and extract files and folders stored in these 7Z files, while the PeaZip software is also distributed with Linux and Unix versions with compatibility support for opening, viewing, decompressing and extracting the files and folders inside these .7z files.

Windows
Mac OS
Linux
Recommended 7z file download:
WinZip 20

WinZip 21

WinZip software is recommended for opening 7z files. WinZip creates Zip and Zipx files, and extracts content from 25+ files types, including Zip, Zipx, RAR, 7Z, TAR, GZIP and more. It also offers 128 and 256-bit AES encryption, PDF conversion, image resizing and file splitting for large archives. WinZip supports multiple sharing options, including email, social media and cloud services.
Download
Windows 8 Supported Windows 7 Supported Windows Vista Supported Windows XP Supported win8,win7,vista,xp
PCMag.com Editors' Choice award!
WinZip Mac Edition 3

WinZip Mac Edition 3

WinZip software is recommended for opening and creating 7z files on a Mac. WinZip extracts content from major compression formats, including Zip, Zipx, RAR, LHA, 7Z, JAR, WAR and more. It also offers 128 and 256-bit AES encryption, eases file sharing between Mac and PC users, and makes packaging and sharing files more efficient.
B1 Free Archiver
Download
p7zip
Download
PeaZip
Download
Detail 7z file extension information:
File Type: 7z
File Format: 7-Zip Compressed File
Primary Association: Compressed Files
Mime Type: application/x-7z-compressed