5/5 из 5 на основе 1 оценок. 1 Отзывы
Формат файла MOV

Что файл MOV, и как я могу открыть файл мов?

MOV является родным форматом компьютер файл в рамках QuickTime. Формат MOV файл часто используется для сохранения видеофайлов и видеоклипов на жесткий диск или другое мультимедийное устройство. Файлы, сохраненные в формате MOV сжимаются, что делает их проще скачать и поток. Многие видео доступны в Интернете распространяются в формате MOV, который совместим с операционными системами Windows, как и Mac.

Apple QuickTime Movie кодирования спецификации и стандарты сжатия данных интегрированы в видеоданных, который хранится в формате MOV, и видео-файлы, сохраненные в этом формате добавляются с расширением .mov. Apple, разработал эту собственность набор стандартов кодирования видеоданных и спецификаций сжатия для цифровых фильмов и других видеоклипов. MOV файлов также могут быть просмотрены с цифровых плееров видео, предназначенных для обеих платформ Mac и систем на базе Windows в связи с встраиваются с поддержкой кросс совместимости. Apple, QuickTime Player и VLC Media Player может быть использован для открытия и просмотра содержимого этих MOV файлов в обеих платформах Mac и компьютеров на базе Windows, и Windows Media Player также интегрирован с функциональностью воспроизведения для файлов .mov.

MOV файлы могут быть преобразованы в более стандартных форматов мультимедийных файлов с различных мультимедийных приложений, таких как VLC Media Player, который позволяет конвертировать MOV видео в файл .MP4.

Windows
Mac OS
Linux
Рекомендуем MOV файлов загрузки:

VideoLan VLC Media Player

VLC (также известный как видео Lan организации) является свободным и открытым исходным мультимедийный плеер и рамки, который играет большинство мультимедийных файлов, в том числе .mp4 , .AVI , .MPG , .MKV , .rm , .rmvb , .WMV , .MP3 , .h264 , .MOV , .3gp , .ogg , .WAV , .DTS , .aac и .flv файлов. Как DVD-дисков, аудио компакт-дисков, VCD, и различных потоковых протоколов. VLC работает на большинстве операционных систем, включая Windows, Mac и Linux.
Скачать
Windows 8 Поддерживаемые Windows 7 Поддерживаемые Windows Vista Поддерживаемые Windows XP Поддерживаемые win8,win7,vista,xp
Выбор Lo4d.com 5 звезд редактора
Roxio Toast 12
Скачать
Roxio Popcorn 4
Скачать
Apple QuickTime Player
Скачать
VideoLAN VLC media player
Скачать
MIKSOFT Mobile Media Converter
Скачать
Детальная информация расширение файла MOV:
Тип файла: mov
Формат файла: Apple QuickTime Movie
Первичная ассоциация: Цифровой видео файлов
Mime Type: audio/aiff, audio/x-midi, audio/x-wav, image/mov, video/avi, video/quicktime, video/x-quicktime

5/5out of 5 based on 1 ratings. 1 user reviews
format file mov

What is a mov file and how do I open a mov file?

MOV is a computer file format native to the QuickTime framework. The MOV file format is often used to save movie files and video clips to a hard drive or other media device. Files saved in MOV format are compressed, making them easier to download and stream. Many videos available online are distributed in MOV format, which is compatible with both Windows and Mac operating systems.

Apple QuickTime Movie encoding specifications and data compression standards are integrated into video data which is stored in the MOV format, and video files saved in this format are appended with the .mov extension. Apple developed this proprietary set of video data encoding standards and compression specifications for digital movies or other video clips. MOV files are also able to be viewed with digital video players designed for both Mac platforms and Windows-based systems due to being embedded with cross compatibility support. Apple QuickTime Player and VLC Media Player can be used to open and view the content of these MOV files in both Mac platforms and Windows-based computers, and Windows Media Player is also integrated with playback functionality for .mov files.

MOV files can be converted to more standard media file formats with various media applications, such as VLC media player, which allows you to convert a MOV video to an .MP4 file.

Mac OS
Recommended mov file download:

VideoLan VLC Media Player

VLC (also known as Video Lan Organization) is a free and open source multimedia player and framework that plays most multimedia files, including .MP4, .AVI, .MPG, .MKV, .RM, .RMVB, .WMV, .MP3, .H264, .MOV, .3GP, .OGG, .WAV, .DTS, .AAC and .FLV files. As well as DVDs, Audio CDs, VCDs, and various streaming protocols. VLC runs on most operating systems including Windows, Mac and Linux.
Windows 8 Supported Windows 7 Supported Windows Vista Supported Windows XP Supported win8,win7,vista,xp
Lo4d.com 5-Stars Editor's Pick
Roxio Toast 12
Roxio Popcorn 4
Apple QuickTime Player
VideoLAN VLC media player
MIKSOFT Mobile Media Converter
Detail mov file extension information:
File Type: mov
File Format: Apple QuickTime Movie
Primary Association: Digital Video Files
Mime Type: audio/aiff, audio/x-midi, audio/x-wav, image/mov, video/avi, video/quicktime, video/x-quicktime