5/5 из 5 на основе 1 оценок. 1 отзывов пользователей
Формат файла zipx

Что такое zipx файл и как открыть файл zipx?

Расширение ZIPX создается WinZip 12.1. Он считается следующим шагом в эволюции формата ZIP файла. Эти файлы создаются с использованием самых последних методов сжатия, и WinZip создаст его наименьший Zip файлов. Лучший метод позволяет WinZip выбрать метод сжатия для каждого типа файла, который обычно обеспечивает лучший результат.

.zipx Расширение предоставляет более простой способ совместного использования файлов с высокой степенью сжатия, сделав его очевидным, что файл был создан с помощью усовершенствованного метода сжатия.

Как открыть .ZIPX FILE.

Расширение .zipx эффективно передает, что WinZip 12.1 или более поздней версии (или другой совместимый утилита сжатия) будет необходимо открыть файл. Усовершенствованные методы сжатия, используемые в файлах Zipx являются расширениями к оригиналу, с открытым исходным кодом формата Zip файла.

Windows
Mac OS
Linux
Android
Рекомендуем zipx загрузить файл:

WinZip 21

Программное обеспечение WinZip рекомендуется для открытия zipx файлов. WinZip создает Zip и Zipx файлы, и извлекает содержимое из 25+ типов файлов, включая Zip, Zipx, RAR, 7Z, TAR, GZIP и многое другое. Он также предлагает 128 и 256-битное AES шифрование, преобразование PDF, изменение размеров изображений и разбиения файлов для больших архивов. WinZip поддерживает несколько вариантов обмена, включая электронную почту, социальные медиа и облачных сервисов.
Скачать
Windows 8 Поддерживаемые Windows 7 Поддерживаемые Windows Vista Поддерживаемые Windows XP Поддерживаемые win8,win7,vista,xp
Приз PCMag.com редакции!

WinZip Mac Edition 3

Программное обеспечение WinZip рекомендуется для открытия и создания zipx файлов на Mac. WinZip извлекает содержимое из основных форматов сжатия, включая Zip, Zipx, RAR, LHA, 7Z, JAR, WAR и многое другое. Он также предлагает 128 и 256-битное AES шифрование, облегчает совместное использование файлов между Mac и пользователей ПК, и делает упаковку и совместное использование файлов более эффективной.
B1 Free Archiver
Скачать
B1 Free Archiver
Скачать
Деталь zipx информацию о файле расширение:
Тип файла: zipx
Формат файла: Расширенная Страна файла
Первичная ассоциация: Сжатые файлы

5/5out of 5 based on 1 ratings. 1 user reviews
format file zipx

What is a zipx file and how do I open a zipx file?

The ZIPX extension is created by WinZip 12.1. It is considered the next step in the evolution of the ZIP file format. These files are created using the most recent compression methods, and WinZip will create its smallest Zip files. Best method allows WinZip to choose a compression method for each file type, which will usually provide the best result.

The .zipx extension provides a simpler way to share highly compressed files by making it evident that the file was created using an advanced compression method.

HOW TO OPEN A .ZIPX FILE.

The .zipx extension efficiently conveys that WinZip 12.1 or later (or another compatible compression utility) will be required to open the file. The advanced compression methods used in Zipx files are extensions to the original, open source Zip file format.

Windows
Mac OS
Linux
Android
Recommended zipx file download:
WinZip 20

WinZip 21

WinZip software is recommended for opening zipx files. WinZip creates Zip and Zipx files, and extracts content from 25+ files types, including Zip, Zipx, RAR, 7Z, TAR, GZIP and more. It also offers 128 and 256-bit AES encryption, PDF conversion, image resizing and file splitting for large archives. WinZip supports multiple sharing options, including email, social media and cloud services.
Download
Windows 8 Supported Windows 7 Supported Windows Vista Supported Windows XP Supported win8,win7,vista,xp
PCMag.com Editors' Choice award!
WinZip Mac Edition 3

WinZip Mac Edition 3

WinZip software is recommended for opening and creating zipx files on a Mac. WinZip extracts content from major compression formats, including Zip, Zipx, RAR, LHA, 7Z, JAR, WAR and more. It also offers 128 and 256-bit AES encryption, eases file sharing between Mac and PC users, and makes packaging and sharing files more efficient.
B1 Free Archiver
Download
B1 Free Archiver
Download
Detail zipx file extension information:
File Type: zipx
File Format: Extended Zip File
Primary Association: Compressed Files