4/5 из 5 на основе 0 оценок. 0 отзывов пользователей
Формат файла XPI

Что такое XPI файл и как открыть файл XPI?

XPI (произносится Zippy) представляет собой технологию, используемую в Mozilla Application Suite, SeaMonkey, Mozilla Firefox, Mozilla Thunderbird и других приложений на XUL основе для установки Mozilla расширений, которые добавляют функциональные возможности к программному обеспечению. Модуль Установщик .XPI является ZIP-файл, который содержит установочный скрипт в корне файла, и выбор файлов данных. Так как Firefox 1.0, XPIS из других, чем Mozilla сайтов Дополнения по умолчанию блокируются. Это была попытка предотвратить вредоносных программ, как компьютерные вирусы, троянских и шпионских программ, могут быть установлены на начинающих пользователей. Хотя можно поставить сайт в белый список, который ограничивает участки, которые можно установить XPIS, вредоносные сайты не могут устанавливать расширения в фоновом режиме, пока пользователь не одобрит установку. Это связано с диалоговое окно подтверждения, который необходимо ответить, для каждой установки расширения. Тем не менее, пользователи по-прежнему должны быть рекомендуется устанавливать расширения только из надежных источников.

Для того, чтобы локально установить файл в системе пользователь может перетащить файл в открытое окно браузера Firefox или использовать File Firefox | Открыть команду меню. Обычно файл будет загружен через Firefox после того, как пользователь искал новых дополнений и автоматически установит себя и будет доступен после перезапуска браузера.

Расширение XPI также используется LcdStudio, программа, которая позволяет пользователям создавать программы, которые делают данные о производительности компьютера на весь экран монитора. Они содержат список файлов проекта XDS для воспроизведения в приложении LcdStudio, и используются для отображения динамических данных визуализации из живых производительности компьютера.

Windows
Mac OS
Linux
Рекомендуемая XPI файл загрузки:
Mozilla Firefox
Скачать
Mozilla Thunderbird
Скачать
Mozilla SeaMonkey
Скачать
Mozilla Firefox
Скачать
Mozilla Thunderbird
Скачать
Mozilla SeaMonkey
Скачать
Mozilla Firefox
Скачать
Mozilla Thunderbird
Скачать
Mozilla SeaMonkey
Скачать
Детальная информация расширение файла XPI:
Тип файла: xpi
Формат файла: Mozilla пакет установщика
Первичная ассоциация: Plug-в файлах
Mime Type: application/x-xpinstall

4/5out of 5 based on 0 ratings. 0 user reviews
format file xpi

What is a xpi file and how do I open a xpi file?

The XPI (pronounced zippy) is a technology used by the Mozilla Application Suite, SeaMonkey, Mozilla Firefox, Mozilla Thunderbird and other XUL-based applications for installing Mozilla extensions that add functionality to the software. .XPI installer module is a ZIP file which contains an install script at the root of the file, and a selection of data files. Since Firefox 1.0, XPIs from sites other than Mozilla Add-ons are blocked by default. This was an attempt to prevent malicious programs, like computer viruses, trojans and spyware, from being installed by novice users. While possible to put a site into the whitelist that limits sites which can install XPIs, malicious sites cannot install extensions in the background unless the user approves the install. This is due to a confirmation dialog which needs to be answered for every installation of an extension. However, users must still be advised to install extensions only from trusted sources.

To install the file locally on the system the user can drag and drop the file onto an open Firefox browser window or use the Firefox File | Open menu command. Commonly the file will be downloaded via Firefox after the user searched for new add-ons and will automatically install itself and be available after a browser restart.

The XPI extension is also used by LcdStudio, a program that allows users to create programs that render computer performance data on an entire monitor screen. They contain a list of XDS design files to be played in an LcdStudio application, and are used to display dynamic visualizations from live computer performance data.

Windows
Mac OS
Linux
Recommended xpi file download:
Mozilla Firefox
Download
Mozilla Thunderbird
Download
Mozilla SeaMonkey
Download
Mozilla Firefox
Download
Mozilla Thunderbird
Download
Mozilla SeaMonkey
Download
Mozilla Firefox
Download
Mozilla Thunderbird
Download
Mozilla SeaMonkey
Download
Detail xpi file extension information:
File Type: xpi
File Format: Mozilla Installer Package
Primary Association: Plug-in Files
Mime Type: application/x-xpinstall