5/5 из 5 на основе 0 оценок. 0 Отзывы
Формат файла WAV

Что такое файл WAV и как я могу открыть файл WAV?

WAV или аудио файлы осциллограмм Формат файла используется для хранения данных сигналов. Они позволяют аудио записи, чтобы спастись с различными частотами дискретизации и битрейт, часто в 44,1 кГц, 16-битной стерео формате, который стандартный формат, используемый для CD аудио. WAV файлы аналогичны AIF файлов, но основаны на обмене ресурсами Формат файла, а не формат обмена аудио. WAV файлы наиболее часто видели на компьютерах Windows, в то время как AIF файлы чаще в системах Macintosh. По сравнению с форматом MP3 среди других цифровых аудио типов сжатия данных, WAV файлы больше из-за несжатого цифрового аудио-контента. WAV файлы могут содержать сжатые аудио, наиболее распространенный формат WAV без сжатия аудио в формате линейной импульсно-кодовой модуляции (LPCM). WAV файлы могут быть открыты и просмотрены с помощью нескольких приложений сторонних платформ Linux для Mac и.

Несжатых файлов WAV большие, поэтому файл обмена WAV файлов через Интернет является редкостью. Тем не менее, это часто используемый тип файла, подходит для сохранения архивных файлов первого поколения высокого качества, для использования в системе, где дисковое пространство не является препятствием или в таких приложениях, как редактирование аудио, когда участие в сжатии и распаковка данных является беспокойство.

Windows
Mac OS
Linux
Рекомендуемая WAV файл загрузки:

VideoLan VLC Media Player

VLC (также известный как видео Lan организации) является свободным и открытым исходным мультимедийный плеер и рамки, который играет большинство мультимедийных файлов, в том числе .mp4 , .AVI , .MPG , .MKV , .rm , .rmvb , .WMV , .MP3 , .h264 , .MOV , .3gp , .ogg , .WAV , .DTS , .aac и .flv файлов. Как DVD-дисков, аудио компакт-дисков, VCD, и различных потоковых протоколов. VLC работает на большинстве операционных систем, включая Windows, Mac и Linux.
Скачать
Windows 8 Поддерживаемые Windows 7 Поддерживаемые Windows Vista Поддерживаемые Windows XP Поддерживаемые win8,win7,vista,xp
Выбор Lo4d.com 5 звезд редактора
Roxio Toast 12
Скачать
Apple QuickTime Player
Скачать
RealNetworks RealPlayer
Скачать
VideoLAN VLC media player
Скачать
Other music player
Скачать
Детальная информация расширение файла WAV:
Тип файла: wav
Формат файла: WAVE аудио файлов
Первичная ассоциация: Аудио файлы
Mime Type: audio/wav, audio/wave, audio/x-pn-wav, audio/x-wav

5/5out of 5 based on 0 ratings. 0 user reviews
format file wav

What is a wav file and how do I open a wav file?

WAV, or Waveform Audio File Format files are used for storing waveform data. They allow audio recordings to be saved with different sampling rates and bitrates, often in a 44.1 KHz, 16-bit stereo format, which is the standard format used for CD audio. WAV files are similar to AIF files, but are based on the Resource Interchange File Format, rather than the Audio Interchange File Format. WAV files are most often seen on Windows computers, while AIF files are more common on Macintosh systems. Compared to the MP3 format among other digital audio data compression types, WAV files are larger because of the uncompressed digital audio content. WAV files can contain compressed audio, the most common WAV audio format is uncompressed audio in the linear pulse code modulation (LPCM) format. WAV files are able be opened and viewed using several third party applications for Linux and Mac platforms.

Uncompressed WAV files are large, therefore file sharing of WAV files over the Internet is uncommon. However, it is a commonly used file type, suitable for retaining first generation archived files of high quality, for use on a system where disk space is not a constraint, or in applications such as audio editing, when involved in compressing and uncompressing data is a concern.

Windows
Mac OS
Linux
Recommended wav file download:

VideoLan VLC Media Player

VLC (also known as Video Lan Organization) is a free and open source multimedia player and framework that plays most multimedia files, including .MP4, .AVI, .MPG, .MKV, .RM, .RMVB, .WMV, .MP3, .H264, .MOV, .3GP, .OGG, .WAV, .DTS, .AAC and .FLV files. As well as DVDs, Audio CDs, VCDs, and various streaming protocols. VLC runs on most operating systems including Windows, Mac and Linux.
Download
Windows 8 Supported Windows 7 Supported Windows Vista Supported Windows XP Supported win8,win7,vista,xp
Lo4d.com 5-Stars Editor's Pick
Roxio Toast 12
Download
Apple QuickTime Player
Download
RealNetworks RealPlayer
Download
VideoLAN VLC media player
Download
XMMS
Download
Other music player
Download
Detail wav file extension information:
File Type: wav
File Format: WAVE Audio File
Primary Association: Audio Files
Mime Type: audio/wav, audio/wave, audio/x-pn-wav, audio/x-wav