5/5 из 5 на основе 0 оценок. 0 Отзывы
Формат торрент-файл

Что торрент-файл и как я могу открыть торрент файл?

Торрент файл содержит метаданные о файлах и папках, а также список сетевых местоположений трекеров - компьютеры с клиентом BitTorrent, что позволяет участникам в системе найти друг друга. Торрент файл не содержит фактическое содержание, он содержит только информацию о тех файлов, таких как их имена, размеры, структуру папок и криптографических хэш-значений для проверки целостности файлов, и действует в качестве руководства для загрузки кусков файла с других клиентов позволяя обмен одноранговая сеть через сеть перераспределения очков. Компьютеры, которые помогают участникам в системе найти друг друга и образуют эффективные группы рассылки называемые рои. В зависимости от контекста, торрент может быть торрент-файл или ссылка содержание. TORRENT может быть использован для передачи файлов любого типа.

Как правило, доступ в Интернет непропорциональное и поддерживает большую скорость, чем скачать скоростью загрузки, ограничивая пропускную способность каждой загрузки, а иногда и соблюдения пропускной способности шапки, а также периоды, когда системы недоступны. Эта ситуация порождает неэффективность, когда несколько пользователей хотят получить тот же набор файлов из одного источника; Источник должен быть всегда онлайн и должны иметь очень большой исходящий пропускную способность. Адреса протокола BitTorrent этот вопрос путем децентрализации распределения, используя способность людей к сети "одноранговая сеть". Файл для распределенной делится на небольшие части, называемые информационные шт. Скачивая сверстники достижения быстрого скорость загрузки просьбой несколько штук с разных компьютеров одновременно в рой.

Торрент загрузки требуется специальное программное обеспечение, которое может читать файлы .torrent. Торрент программные продукты также должны обеспечить контроль над управления скачать и загрузить скоростью, приоритетов и каталогизации.

Windows
Mac OS
Linux
Рекомендуемая торрент файл Скачать:
BitTorrent
Скачать большие файлы с простой в использовании клиент BitTorrent. Наслаждайтесь высокую скорость, простой интерфейс, мощные возможности и многое другое. Начните прямо сейчас с бесплатным неограниченным скачивания.
Скачать
uTorrent
Скачать
uTorrent
Скачать
Vuze
Скачать
Vuze
Скачать
KTorrent
Скачать
Детальная информация расширение торрент-файл:
Тип файла: torrent
Формат файла: BitTorrent файла
Первичная ассоциация: Многократное использование файлов
Mime Type: application/x-bittorrent

5/5out of 5 based on 0 ratings. 0 user reviews
format file torrent

What is a torrent file and how do I open a torrent file?

A TORRENT file contains metadata about files and folders, along with a list of network locations of trackers - computers with a BitTorrent client that help participants in the system find each other. A torrent file does not contain actual content, it only contains information about those files, such as their names, sizes, folder structure, and cryptographic hash values for verifying file integrity, and acts as a guide for downloading pieces of a file from other clients by enabling peer-to-peer sharing through network redistribution points. Computers that help participants in the system find each other and form efficient distribution groups called swarms. Depending on context, a torrent may be the torrent file or the referenced content. A TORRENT can be used to transfer any file type.

Commonly, internet access is disproportional and supports greater download speeds than upload speeds, limiting the bandwidth of each download, and sometimes enforcing bandwidth caps as well as periods where systems are inaccessible. This situation creates inefficiency when several users want to obtain the same set of files from a one source; the source must always be online and must have very large outbound bandwidth. The BitTorrent protocol addresses this issue by decentralizing the distribution, utilizing the ability of people to network "peer-to-peer'. The file to be distributed is divided into small information chunks called pieces. Downloading peers achieve rapid download speeds by requesting multiple pieces from different computers simultaneously in the swarm.

Torrent downloading requires special software that can read .torrent files. Torrent software products also need to provide management control over download and upload speeds, priorities, and cataloging.

Windows
Mac OS
Linux
Recommended torrent file download:
BitTorrent
Download large files with the easy-to-use BitTorrent client. Enjoy fast speeds, a simple interface, powerful options and more. Get started now with free, unlimited downloading.
Download
uTorrent
Download
Opera
Download
uTorrent
Download
Opera
Download
Vuze
Download
Opera
Download
Vuze
Download
KTorrent
Download
Detail torrent file extension information:
File Type: torrent
File Format: BitTorrent File
Primary Association: Multiple Use Files
Mime Type: application/x-bittorrent