5/5 из 5 на основе 0 оценок. 0 Отзывы
Формат файла TIF

Что TIF файл и как я могу открыть TIF файл?

TIF, TIFF или файлы создаются в формате высокого качества графики, используемой для хранения изображений с большим количеством цветов, таких как цифровые фотографии. TIF включает в себя поддержку слоев и нескольких страниц. TIF-файлы могут быть сохранены в несжатом формате или без потерь или могут включать JPEG сжатие с потерями. Они могут также использовать LZW сжатие без потерь, которая уменьшает размер файла TIFF, но не снижает качество изображения.

TIFF была создана для того, чтобы получить производители компьютерной сканер середине 1980-х годов, чтобы договориться об общей отсканированного формат файла изображения, в пользу многих проприетарных форматов. В начале, TIFF только двоичный формат изображения (только два возможных значения для каждого пикселя), потому что это было все, что настольных сканеров можно справиться. Как передовая технология, сканеры стали мощнее, и настольный компьютер дискового пространства стали более обильными, TIFF вырос до разместиться полутоновых изображений, а затем цветных изображений. Сегодня, TIFF является популярный формат для изображений с высоким цвет глубины, вместе с JPG и PNG.

Windows
Mac OS
Linux
Рекомендуем TIF файлов скачать:
Corel PaintShop Pro X8
Скачать
Roxio Creator NXT 3
Roxio Creator NXT 3 Конечная набор программного обеспечения для сжигания DVD, захват видео, редактирования видео, слайд-шоу и многое другое! Roxio Creator 2010 Pro принимает ваши цифровые носители на новый уровень с помощью инструментов для Blu Ray DVD авторинга, создание саундтрека, аудио шумоподавления, редактирования фотографий, и BackOnTrack аварийного восстановления.
Скачать
Microsoft Windows Photos
Скачать
Roxio Toast 12
Скачать
Adobe Photoshop Elements 11
Скачать
Apple Preview
Скачать
GIMP
Скачать
Other image viewer
Скачать
Деталь TIF информации расширение файла:
Тип файла: tif
Формат файла: файл с тегами изображения
Первичная ассоциация: Растровая графика Файлы
Mime Type: application/tif, application/tiff, application/x-tif, application/x-tiff, image/tif, image/tiff, image/x-tif, image/x-tiff

5/5out of 5 based on 0 ratings. 0 user reviews
format file tif

What is a tif file and how do I open a tif file?

TIF, or TIFF files are created in a high-quality graphics format used for storing images with many colours, such as digital photos. TIF includes support for layers and multiple pages. TIF files can be saved in an uncompressed or lossless format or may incorporate JPEG lossy compression. They may also use LZW lossless compression, which reduces the TIFF file size, but does not reduce the quality of the image.

TIFF was created in order to get computer scanner vendors of the mid-1980s to agree on a common scanned image file format, in favor of many proprietary formats. In the beginning, TIFF was only a binary image format (only two possible values for each pixel), because that was all that desktop scanners could handle. As technology advanced, scanners became more powerful, and desktop computer disk space became more plentiful, TIFF grew to accommodate gray-scale images, then colour images. Today, TIFF is a popular format for high colour-depth images, along with JPG and PNG.

Mac OS
Recommended tif file download:
Corel PaintShop Pro X8
Roxio Creator NXT 3
Roxio Creator NXT 3 is the ultimate software suite for DVD burning, video capture, video editing, photo slideshows and more! Roxio Creator 2010 Pro takes your digital media to a new level with tools for Blu Ray DVD authoring, soundtrack creation, audio noise reduction, photo editing, and BackOnTrack disaster recovery.
Microsoft Windows Photos
Roxio Toast 12
Adobe Photoshop Elements 11
Apple Preview
Other image viewer
Detail tif file extension information:
File Type: tif
File Format: Tagged Image File
Primary Association: Raster Graphics Files
Mime Type: application/tif, application/tiff, application/x-tif, application/x-tiff, image/tif, image/tiff, image/x-tif, image/x-tiff