5/5 из 5 на основе 0 оценок. 0 Отзывы
Формат файла дегтя

Что архивный файл и как я могу открыть архивный файл?

TAR, или Архив ленты, одновременно формат и название программы, используемой для обработки таких файлов. ТАР используется для сбора большого количества файлов в один большой файл для распределения или архивирования, сохраняя информацию о файловой системе, такие как пользовательские и групповые права доступа, даты и структуры каталогов. Исходный код часто упакованы для скачивания в ТАР, или ленты Файловый архив, в стандартном формате в Unix / Linux. 7-Zip и TarTool может быть использован, чтобы распаковать их.

TAR файлы обычно используются для сбора большой группы файлов (в диапазоне от видео до изображений) и размещение их в одном легко совместно архивного файла. Один важный аспект использования TAR файлов является то, что информация файловой системы, такие, как права пользователей, даты модификации и структуры каталогов переносятся с файлами.

Как открыть файл .tar? Смотреть видео сейчас

Чтобы открыть файл .tar просто дважды щелкните его на компьютере Если файловые ассоциации настроены правильно, приложение, предназначен, чтобы открыть файл .tar будет открыть его. Простой способ, чтобы открыть файл .tar, чтобы установить программу, как WinZip. Если установлен WinZip программа автоматически запускается при двойном щелчке на файл .tar. После того, как откроется WinZip вы увидите содержимое файла ZIP.

Windows
Mac OS
Linux
Рекомендуемая дегтя загрузки файла:
WinZip 21
Отправить больших файлов, управлять и обмениваться легко, и защитить вашу частную жизнь с WinZip, в мире # 1 выбора при работе с большими файлами.
Скачать Скачать
7-Zip
Скачать
Smith Micro StuffIt Deluxe 2010
Скачать
Smith Micro StuffIt Deluxe 2011
Скачать
The Unarchiver
Скачать
Dare to be Creative Archiver
Скачать
GNU Tar
Скачать
Детальная информация расширение файла дегтя:
Тип файла: tar
Формат файла: Консолидированная Unix файла Архив
Первичная ассоциация: Архив файлов
Mime Type: application/tar, application/x-compress, application/x-compressed, application/x-tar, applicaton/x-gtar, multipart/x-tar

5/5out of 5 based on 0 ratings. 0 user reviews
format file tar

What is a tar file and how do I open a tar file?

TAR, or tape archive, is both a file format and the name of the program used to handle such files. TAR is used to collect many files into one larger file for distribution or archiving, while preserving file system information such as user and group permissions, dates and directory structures. Source code is often packed for download as a TAR, or Tape ARchive file, the standard format in Unix/Linux. 7-Zip and TarTool can be used to unpack them.

TAR files are commonly used for collecting a large group of files (ranging from videos to images) and placing them in one single easily shared archive file. One important facet of using TAR files is that file system information such as user permissions, modification dates and directory structures are carried forward with the files.

HOW TO OPEN A .TAR FILE? Watch Video Now

To open a .TAR file simply double-click it on your P.C. If your file associations are set up correctly, the application that's meant to open your .tar file will open it. The easiest method to open a .TAR file is to install a program like WinZip. If WinZip is installed the program will automatically launch when you double click on the .TAR file. Once WinZip opens you will see the contents of the ZIP file.

Mac OS
Recommended tar file download:
WinZip 20.0
Send large files, manage and share effortlessly, and protect your privacy with WinZip, the world's #1 choice when working with large files.
Download Download
Smith Micro StuffIt Deluxe 2010
Smith Micro StuffIt Deluxe 2011
The Unarchiver
Dare to be Creative Archiver
Detail tar file extension information:
File Type: tar
File Format: Consolidated Unix File Archive
Primary Association: Archive Files
Mime Type: application/tar, application/x-compress, application/x-compressed, application/x-tar, applicaton/x-gtar, multipart/x-tar