5/5 из 5 на основе 0 оценок. 0 Отзывы
Формат файла PSD

Что PSD файл и как я могу открыть PSD файл?

PSD файл файл документа Adobe Photoshop. Этот многоуровневый файл изображения данные по умолчанию сохранение формата Photoshop Графика программного обеспечения Adobe. Photoshop изначально был создан в 1988 году Томас и Джон Нолл. PSD является собственностью файл Adobe, что позволяет пользователю работать с отдельными слоями изображения даже после файл был сохранен. Формат файла Photoshop делится на пять основных частей. Формат файла Photoshop имеет несколько маркеров длины. Формат использует эти маркеры длины, чтобы перейти из одного раздела в другой. Длина маркеры, как правило, дополняется байтами округление до ближайшего интервала 2 или 4 байта. Когда пользователь открывает изображение в Photoshop, независимо от исходного типа файла изображения, в, Photoshop будет временно превратить его в PSD файл в фоновом режиме, так что пользователь может работать на этом со всеми в Photoshop инструментов, команд и особенности в их распоряжении.

Один из только огромный недостаток PSD файлов является то, что размер файла может быть очень большим, особенно, когда изображение слоистых с сотнями или даже тысячами слоев. Завершен изображения могут быть преобразованы в JPG, GIF, PNG, TIFF и другие не-проприетарных форматов файлов. Photoshop файлы могут иметь расширение файла .psb, что означает "Photoshop Big" (также известный как "большой формат документа"). Промсвязьбанк расширяет файл PSD формат файла, увеличивая максимальную высоту и ширину в пикселях 300000 и предел длины приблизительно до 4 эксабайт.

Windows
Mac OS
Linux
Android
Рекомендуем PSD файл скачать:

Corel PaintShop Pro X7

Создайте свой ​​лучший фото когда-либо с новой Corel PaintShop Pro X7. Плавно удалить ненужные элементы из ваших фотографий с новой магии Fill. Повышение фотографии быстро с популярными щеток, которые на 30% быстрее. Проявите творческий новым текстом и катеров форма, и легче инструментов выбора цвета. Популярные эффекты переработан для более интуитивного редактирования и начинаете быстрее с обтекаемой отбора проектов.
Скачать
Windows 8 Поддерживаемые Windows 7 Поддерживаемые Windows Vista Поддерживаемые Windows XP Поддерживаемые win8,win7,vista,xp
2014 Золотая награда Победитель сверху Отзывы десяти
Corel Painter 2015
Скачать
Adobe Photoshop Elements 11
Скачать
Apple Preview
Скачать
GIMP
Скачать
Adobe Debut
Скачать
Деталь СДП информацию о файле расширение:
Тип файла: psd
Формат файла: Adobe Photoshop Документ
Первичная ассоциация: Растровая графика Файлы
Mime Type: application/photoshop, application/psd, image/photoshop, image/psd, image/x-photoshop, zz-application/zz-winassoc-psd

5/5out of 5 based on 0 ratings. 0 user reviews
format file psd

What is a psd file and how do I open a psd file?

A PSD file is an Adobe Photoshop Document file. This layered image file is the default data saving format of Adobe's Photoshop Graphics software. Photoshop was originally created in 1988 by Thomas and John Knoll. PSD is an Adobe proprietary file that allows the user to work with the individual layers of an image even after the file has been saved. The Photoshop file format is divided into five major parts. The Photoshop file format has several length markers. The format uses these length markers to move from one section to the next. The length markers are usually padded with bytes to round to the nearest 2 or 4 byte interval. When a user opens an image in Photoshop, regardless of the image's original file type, Photoshop will temporarily convert it into a PSD file in the background, so the user can work on it with all of Photoshop's tools, commands and features at their disposal.

One of the only huge disadvantage to PSD files is that the file size can get very large, especially when the image is layered with hundreds or even thousands of layers. Completed images can be converted into JPG, GIF, PNG, TIFF or other non-proprietary file formats. Photoshop files may also have the file extension .PSB, which stands for "Photoshop Big" (also referred to as "large document format"). PSB file extends the PSD file format, increasing the maximum height and width to 300,000 pixels and the length limit to approximately 4 Exabytes.

Mac OS
Recommended psd file download:
Corel PaintShop Pro X7

Corel PaintShop Pro X7

Create your best photo ever with new Corel® PaintShop® Pro X7. Seamlessly remove unwanted elements from your photos with new Magic Fill. Enhance photos quickly with popular brushes that are 30% faster. Get creative with new Text and Shape cutters, and easier colour selection tools. Popular effects are redesigned for more intuitive editing and getting started is faster with streamlined project selection.
Windows 8 Supported Windows 7 Supported Windows Vista Supported Windows XP Supported win8,win7,vista,xp
2014 Gold Award Winner on Top Ten Reviews
Corel Painter 2015
Adobe Photoshop Elements 11
Apple Preview
Adobe Debut
Detail psd file extension information:
File Type: psd
File Format: Adobe Photoshop Document
Primary Association: Raster Graphics Files
Mime Type: application/photoshop, application/psd, image/photoshop, image/psd, image/x-photoshop, zz-application/zz-winassoc-psd