5/5 из 5 на основе 0 оценок. 0 Отзывы
Формат файла PKG

Что файл PKG и как я могу открыть файл PKG?

Есть несколько систем программного обеспечения, которые используют расширение "pkg-". ПКГ является файл OS X установщика. Pkg-файл формат файла используется Apple Inc. на своем Macintosh линии компьютеров и на iPhone. Содержимое файла PKG может быть установлен с помощью приложения Apple, установщика. Операционная система от Apple Ньютон также используемые файлы, оканчивающиеся на pkg-за приложений и программ Ньютона. Из-за этого, когда видно из Mac OS X Finder, приложения Ньютон появляются же, как пакеты для Mac OS X установщика, однако они не разделяют их формат.

Двойной щелчок на файле pkg-будет устанавливать файлы. Если пользователь щелкает правой кнопкой мыши (Control-клик) и выбирает "Показать содержимое пакета", они смогут просматривать файлы, хранящиеся в пакете. Apple, установщика встроенная утилита для открытия файлов PKG входит Mac OS X.

Расширение PKG файла также используется в Solaris, или Солнце операционная система (ОС) для обозначения программных пакетов, которые могут быть установлены, удалены и отслеживать с помощью команды pkgadd Unix, pkgrm и pkginfo. Solaris в настоящее время поддерживается и разрабатывается корпорацией Oracle, которая приобрела его через приобретение Sun Microsystems, которая возникла ОС. В 1990-х годах, .pkg файл суффикс был также использован в BeOS. Купить компания называется StarCode и приобрел их упаковки инструментов.

Расширение .pkg файл также используется Sony PlayStation 3 на загружаемый контент по сети PlayStation Network. Все пакеты игровые подписал с ECDSA подписи. Обычно игра пакеты подписаны с двумя подписями - одна подпись для заголовка и другой для стола вступления.

Приложение PTC / CoCreate 3D моделирование использует .pkg файлы для хранения файлов моделей. Это .pkg файл использует формат ZIP файл и может быть открыт с помощью утилиты, такие как почтовый WinZip.

Mac OS
Рекомендуем PKG файл загрузки:
Apple Installer
Скачать
CharlesSoft Pacifist
Скачать
Детальная информация расширение файла PKG:
Тип файла: pkg
Формат файла: Mac OS X Установщик пакетов
Первичная ассоциация: Apple, Файлы
Mime Type: application/AppleLink, application/x-newton-compatible-pkg

5/5out of 5 based on 0 ratings. 0 user reviews
format file pkg

What is a pkg file and how do I open a pkg file?

There are several software systems that utilize the ".PKG" extension. PKG is an OS X Installer file. A .PKG file is the file format is used by Apple Inc. on its Macintosh line of computers and on the iPhone. The contents of a PKG file can be installed using the Apple Installer application. Apple's Newton operating system also used files ending in .pkg for Newton applications and programs. Because of this, when seen from the Mac OS X Finder, Newton applications appear the same as Mac OS X Installer packages, however they do not share their file format.

Double-clicking on the .pkg file will install the files. If the user right-clicks (Control-click) and selects "Show Package Contents" they will be able to preview the files stored in the package. Apple Installer is the built-in utility for opening PKG files included with Mac OS X.

The PKG file extension is also used in the Solaris, or Sun operating system (OS) to denote software packages that may be installed, removed and tracked using the Unix commands pkgadd, pkgrm,and pkginfo. Solaris is currently maintained and developed by Oracle Corporation, which acquired it through its acquisition of Sun Microsystems, which originated the OS. During the 1990's, the .pkg file suffix was also used in BeOS. Be bought the company called StarCode and acquired their packaging tools.

The .pkg file extension is also used by Sony PlayStation 3 on downloadable content over PlayStation Network. All game packages are signed with the ECDSA signature. Usually game packages are signed with two signatures - one signature is for the header and the other for the entry table.

The PTC/CoCreate 3D Modeling application uses .pkg files to store model files. This .pkg file uses the zip file format and can be opened using a zip utility software such as WinZip.

Mac OS
Recommended pkg file download:
Apple Installer
Download
CharlesSoft Pacifist
Download
Detail pkg file extension information:
File Type: pkg
File Format: Mac OS X Installer Package
Primary Association: Apple Files
Mime Type: application/AppleLink, application/x-newton-compatible-pkg