4/5 из 5 на основе 0 оценок. 0 Отзывы
CDR формат файлов

Что файл CDR и как я могу открыть файл CDR?

CDR файлы чертежей или изображений, созданных с CorelDRAW, в собственном формате, используемого программного обеспечения Corel и не признанной другими программами для редактирования изображений. Файлы прилагаемые с расширением CDR обычно классифицируются как вектор графических файлов. Цифровые изображения хранятся в осуществлении определенных кодирования и сжатия файлов спецификациях, разработанных различными прикладных авторов, компаний и организаций. Векторной графики относятся к оцифрованным чертежей и анимационных последовательностей с использованием программного обеспечения, разработанного для создания этих неподвижных изображений и графики цифровых движения. Вектор графические файлы, сохраненные в формате CDR также называются файлами изображений CorelDRAW. Пользователи систем Microsoft Windows, основанных можете создавать, открывать и просматривать содержимое файла CDR с программным обеспечением CorelDraw среди других приложений, поддерживаемых Corel Microsoft Windows. Пользователи Mac имеют возможность установки программного обеспечения Inkscape, в частности, версию, разработанную для Mac платформ, для создания и открытые файлы CDR. Когда такой файл открывается в CorelDRAW, это может быть экспортированы в другие форматы. CDR файлы могут быть открыты Corel Paint Shop Pro, и Adobe Illustrator 9.0 или более поздней может быть в состоянии открыть CDR файлы, созданные с CorelDRAW 10 или ранее.

Как открыть .cdr файл?

Запустите файл .cdr или любой другой файл на вашем компьютере, дважды щелкнув его. Если файловые ассоциации заданы правильно (CorelDRAW), приложение откроет свой .cdr файл откроет его. Это также возможно, что у вас есть правильное применение на компьютере, но .cdr файлы еще не связан с ним. В этом случае, при попытке открыть файл .cdr, вы можете сказать, какой Окна приложение правильным для этого файла. С тех пор, открывая файл .cdr откроется правильное применение.

Windows
Mac OS
Linux
Рекомендуем CDR загрузки файла:

CorelDRAW Graphics Suite

CorelDRAW Graphics Suite X8 является вашим надежным графическое решение разработки программного обеспечения. С его информационным наполнением окружающей среды и профессиональным программным обеспечением для проектирования графического дизайна, редактирования фотографий и веб - сайт, у вас есть все , что нужно , чтобы выразить свой ​​стиль и творчество с бесконечными возможностями. CorelDRAW все , что вам нужно открыть файл CDR, CDR редактировать файлы и для создания CDR файлов.
Скачать
Windows 8 Поддерживаемые Windows 7 Поддерживаемые Windows Vista Поддерживаемые Windows XP Поддерживаемые win8,win7,vista,xp
2014 Серебряная награда Победитель сверху Отзывы десяти
Adobe Illustrator CS6
Скачать
Inkscape
Скачать
Inkscape
Скачать
UniConvertor
Скачать
Деталь CDR информации расширение файла:
Тип файла: cdr
Формат файла: CorelDRAW файла изображения
Первичная ассоциация: Вектор Файлы
Mime Type: application/cdr, application/coreldraw, application/x-cdr, application/x-coreldraw, image/cdr, image/x-cdr, zz-application/zz-winassoc-cdr

4/5out of 5 based on 0 ratings. 0 user reviews
format file cdr

What is a cdr file and how do I open a cdr file?

CDR files are drawings or vector images created with CorelDRAW, the proprietary format used by Corel software and not recognized by other image editing programs. Files appended with the CDR extension are generally classified as vector graphics files. Digital images are stored with the implementation of certain file encoding and compression specifications developed by different application creators, companies and organizations. Vector graphics refer to digitized drawings and animated sequences using software developed for creating these still images and digital motion graphics. Vector graphics files saved in the CDR format are also called CorelDRAW image files. Users of Microsoft Windows-based systems can create, open and view the content of a CDR file with the CorelDraw software among other Corel applications supported by Microsoft Windows. Mac users have the ability to install Inkscape software, particularly the version developed for Mac platforms, to create and open CDR files. When such a file is opened in CorelDRAW, it may be exported in other formats. CDR files can also be opened by Corel Paint Shop Pro, and Adobe Illustrator 9.0 or later may be able to open CDR files created with CorelDRAW 10 or earlier.

HOW TO OPEN A .CDR FILE?

Launch a .cdr file, or any other file on your PC, by double-clicking it. If your file associations are set up correctly (CorelDRAW), the application will open your .cdr file will open it. It's also possible that you have the correct application on your PC, but .cdr files aren't yet associated with it. In this case, when you try to open a .cdr file, you can tell Windows which application is the correct one for that file. From then on, opening a .cdr file will open the correct application.

Windows
Mac OS
Linux
Recommended cdr file download:
CorelDRAW® Graphics Suite X6

CorelDRAW Graphics Suite

CorelDRAW® Graphics Suite X8 is your trusted graphic design software solution. With its content-rich environment and professional graphic design, photo-editing and website design software, you have everything you need to express your style and creativity with endless possibilities. CorelDRAW® is all you need to open a CDR file, edit CDR files and to create CDR files.
Download
Windows 8 Supported Windows 7 Supported Windows Vista Supported Windows XP Supported win8,win7,vista,xp
2014 Silver Award Winner on Top Ten Reviews
Adobe Illustrator CS6
Download
Inkscape
Download
Inkscape
a
Download
sK1
Download
UniConvertor
Download
Detail cdr file extension information:
File Type: cdr
File Format: CorelDRAW Image File
Primary Association: Vector Graphics Files
Mime Type: application/cdr, application/coreldraw, application/x-cdr, application/x-coreldraw, image/cdr, image/x-cdr, zz-application/zz-winassoc-cdr