3/5 из 5 на основе 0 оценок. 0 Отзывы
Формат файла AAC

Что файл AAC и как я могу открыть файл AAC?

AAC, или Advanced Audio Coding является сжатый аудиофайл похож на MP3-файл с несколькими улучшений производительности, такие как повышение эффективности кодирования для стационарных, так и переходных сигналов, простой фильтров, и лучшей управляемости частот выше 16 кГц. AAC поддерживает качество почти неотличимый от оригинального источника аудио и кодирование по умолчанию используется Apple, ITunes и ITunes Music Store.

Цифровые аудио сжатия данных и кодирования характеристики реализованы в содержание файла AAC, и эти стандарты являются сопоставимыми с теми, интегрированы в содержание файлов MP3, с добавлением оптимизации производительности развернутых для поддержания качества звука и четкость аудио данных от исходных файлов. Эти дополнения включают в себя показатели менее сложных фильтров данных банков, более эффективные протоколы обработки для 16 кГц и выше звуковых частот и большей эффективности кодирования стационарной или переходных сигналов. Аудио файлы, встроенные с Advanced Audio Coding спецификаций также могут быть сохранены в качестве M4A файл, который также сжатого аудио файлы, прилагаемые с расширением .m4a. Характеристики кодирования AAC осуществляются Apple, ITunes, как ее стандартов кодирования по умолчанию, и широко используются медиаплееры, такие как Winamp и Windows Media Player также с встроенной поддержкой совместимости и функциональности воспроизведения этих файлов .aac, что означает, что содержание .aac файлов может быть просмотрен с помощью этих медиаплееров.

Windows
Mac OS
Linux
Рекомендуемая AAC файл загрузки:

VideoLan VLC Media Player

VLC (также известный как видео Lan организации) является свободным и открытым исходным мультимедийный плеер и рамки, который играет большинство мультимедийных файлов, в том числе .mp4 , .AVI , .MPG , .MKV , .rm , .rmvb , .WMV , .MP3 , .h264 , .MOV , .3gp , .ogg , .WAV , .DTS , .aac и .flv файлов. Как DVD-дисков, аудио компакт-дисков, VCD, и различных потоковых протоколов. VLC работает на большинстве операционных систем, включая Windows, Mac и Linux.
Скачать
Windows 8 Поддерживаемые Windows 7 Поддерживаемые Windows Vista Поддерживаемые Windows XP Поддерживаемые win8,win7,vista,xp
Выбор Lo4d.com 5 звезд редактора
Roxio Toast 12
Скачать
RealNetworks RealPlayer
Скачать
VideoLAN VLC media player
Скачать
RealNetworks RealPlayer
Скачать
VideoLAN VLC media player
Скачать
MPlayer
Скачать
Детальная информация расширение файла AAC:
Тип файла: aac
Формат файла: Advanced Audio Coding файла
Первичная ассоциация: Аудио файлы

3/5out of 5 based on 0 ratings. 0 user reviews
format file aac

What is an aac file and how do I open an aac file?

AAC, or Advanced Audio Coding is a compressed audio file similar to an MP3 file with several performance improvements such as higher coding efficiency for both stationary and transient signals, a simpler filterbank, and better handling of frequencies above 16 kHz. AAC maintains quality nearly indistinguishable from the original audio source and is the default encoding used by Apple iTunes and the iTunes Music Store.

Digital audio data compression and encoding specifications are implemented into the contents of an AAC file, and these standards are comparable to those integrated into the content of MP3 files, with the addition of performance optimizations deployed to maintain the sound quality and clarity of the audio data from the original files. These performance additions include less complex data filter banks, more effective handling protocols for 16 kHz and above audio frequencies and greater stationary or transient signal coding efficiency. Audio files that are embedded with Advanced Audio Coding specifications can also be stored as an M4A file, which are also compressed audio files appended with the .m4a extension. AAC encoding specifications are implemented by Apple iTunes as its default encoding standards, and widely used media players such as Winamp and Windows Media Player are also embedded with compatibility support and playback functionality for these .aac files, which means the content of .aac files can be viewed using these media players.

Windows
Mac OS
Linux
Recommended aac file download:

VideoLan VLC Media Player

VLC (also known as Video Lan Organization) is a free and open source multimedia player and framework that plays most multimedia files, including .MP4, .AVI, .MPG, .MKV, .RM, .RMVB, .WMV, .MP3, .H264, .MOV, .3GP, .OGG, .WAV, .DTS, .AAC and .FLV files. As well as DVDs, Audio CDs, VCDs, and various streaming protocols. VLC runs on most operating systems including Windows, Mac and Linux.
Download
Windows 8 Supported Windows 7 Supported Windows Vista Supported Windows XP Supported win8,win7,vista,xp
Lo4d.com 5-Stars Editor's Pick
Roxio Toast 12
Download
RealNetworks RealPlayer
Download
VideoLAN VLC media player
Download
RealNetworks RealPlayer
Download
VideoLAN VLC media player
Download
MPlayer
Download
Detail aac file extension information:
File Type: aac
File Format: Advanced Audio Coding File
Primary Association: Audio Files